Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В рабочее время

В рабочее время

По результатам исследования, которое проводило аналитическое агентство, стало известно, что больше трети работоспособного населения слушают радио у себя на работе. Всего участвовало 1200 респондентов, из которых 51 % опрошенных негативно относятся к прослушиванию радио на рабочем месте. Как показали результаты опроса, среди тех, у кого в процессе рабочего дня был включен радиоприемник, 81% предпочитает музыкальные и развлекательные радиостанции, 19% - новостные и общественно-политические.  Помимо этого также стало известно, какие именно радиостанции пользуются особым успехом у рабочей аудитории, итак огласим результаты: «Европа Плюс» (12%), «Русское радио» (12%), «Наше радио» (10%). Далее следуют радиостанции (реклама на радиостанциях ): «Радио Рекорд» и «DFM» (7% и 7% голосов соответственно), «Ретро FM » (5%), «ROCK FM» (4,6%), радио «Energy» (3,9%), «Авторадио» (3,9%) (реклама на авторадио ), «Дорожное радио» (3,9%), радио «Maximum» (3,5%), радио «Romantika» (3,6%), «Радио Монте-Карло» (2,5%), «Love radio» (2,1%).


Дата публикации: 01/07/2014
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство