Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Фирменный стиль популярного издания

Фирменный стиль популярного издания Издательский дом «Коммерсант» запускает новую кампанию в наружной рекламе. Постеры журналов «Деньги», «Власть», «Огонек», «Секрет фирмы», газеты «Коммерсант» и радио Коммерсант FM (реклама на Коммерсант FM ). Кампания отличается широким охватом: всего в размещении будет задействовано 1200 билбордов и 145 конструкций сити-формата. Использование ярких, запоминающихся цитат в рекламных постерах уже стало фирменным стилем ИД «Коммерсант». В этот раз кампания проходит под слоганом «Живые и твердые». В макетах также используются QR-коды, которые содержат ссылки на цифровые и онлайн-версии изданий. Осенью издание провело несколько рекламных акций на наиболее крупных выставках, посвящeнных тематике недвижимости . В ходе проведения акций на стенде издательства вниманию участников и посетителей выставок "Недвижимость от лидеров" и "ДОМЭКСПО" была представлена информация о последних достижениях издания на основе исследований TNS Gallup Media. В частности, журнал удерживает лидерство среди еженедельных изданий о недвижимости по объему аудитории одного номера. Также журнал вновь подтвердил принципиальное для большинства рекламодателей низкое значение стоимости рекламы за тысячу контактов .Реклама издания "Недвижимость & цены" на "Коммерсантъ FM" будет выходить трижды в день по будням и продлится до 9 ноября. Это не первое сотрудничество радиостанции и издательства "Деловой мир".


Дата публикации: 07/11/2012
Источник


По материалам " www.rb.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство