Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Петербург теряет иностранцев из-за отсутствия рекламы

Петербург теряет иностранцев из-за отсутствия рекламы

Снижение интереса иностранцев к Петербургу связано с отсутствием рекламы города, - так считают чиновники Петербурга и Москвы. После празднования 300-летия Петербурга в 2003 году, когда произошел резкий скачок туристической активности, "никто пиаром города за рубежом не занимался", что отразилось на общем количестве туристов в городе. Как сообщает ИА Regnum, об этом сегодня, 15 декабря, заявила первый заместитель председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Санкт-Петербурга Марианна Орджоникизде журналистам после 11 заседания координационного совета по развитию туристической индустрии "Регионы России - московское соглашение". Председатель координационного совета Григорий Антюфеев отметил: "Санкт-Петербургу хватает всего, но есть вопросы, которыми надо заниматься регулярно, как, например, чистить зубы по утрам". По словам Антюфеева, власти должны заниматься рекламой города и созданием инфраструктуры для туристического бизнеса. Приведя в пример американский Гранд-каньон, Антюфеев сказал: "Если можно сделать деньги на обрыве, то не сделать деньги на Санкт-Петербурге - надо очень постараться". По словам Орджоникизде, в настоящий момент наблюдается спад туристической активности на 18%. Кроме того, по ее словам, особого бума туристов в Петербурге не будет и во время празднования Нового года, потому что в городе не запланировано никаких особенных мероприятий.

Реклама на радио >>


Дата публикации: 19/12/2005
Источник


По материалам "AdLife.spb.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство