Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Самое лучшее, самое любимое!

Самое лучшее, самое любимое!

Согласно данным TNS (Radio-Index), «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций по охвату ежедневной аудиторий в возрастной группе 12+. Ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве за последний год (сентябрь 2010 г. - август 2011 г.) в среднем составляет 1 млн 169,5 тыс. человек (12,3% от числа опрошенных москвичей в возрасте старше 12 лет). Лидерство «Авторадио» сохраняется и в текущем 2011 году - в период январь-август аудитория радиостанции составляет 1 млн 165,3 тыс. чел. или 12,3%. По данным за последний год концептуальная реклама на «Авторадио» - радиостанция №1 в Москве не только среди широких возрастных групп (12+, 25-55, 30-49), но и среди наиболее финансово благополучных аудиторий (руководителей, москвичей с высоким уровнем дохода, автовладельцев, покупателей недвижимости и т.д.). Согласно данным TNS (Россия, период январь-июнь 2011), «Авторадио» также является самой популярной сетевой радиостанцией среди наиболее привлекательных с коммерческой точки зрения целевых групп:
- мужчин старше 25 лет - 3 млн 837,3 тыс. человек или 18,3%;
- семейных россиян (25+) - 5 млн 435,4 тыс. человек или 17,2%;
- работающих (25+) - 5 млн 747,5 тыс. человек или 17,8%;
- руководителей, специалистов, служащих (25+) - 3 млн 767,4 тыс. человек или 18,4%;
- руководителей (25+) - 1 млн 519,4 тыс. человек или 20,6%;
- россиян со средним и выше материальном положением (25+) - 6 млн 439,4 тыс. человек или 16,2%;
- обеспеченных граждан (25+) - 2 млн 710,3 тыс. человек или 18,6%;
- слушателей радио в автомобиле (25+) - 4 млн 105,7 тыс. человек или 8,5%;
- автовладельцев (25+) - 5 млн 033,1 тыс. человек или 19,1%;
- банковских клиентов (25+) - 5 млн 195,3 тыс. человек или 16%;
- клиентов страховых компаний (25+) - 4 млн 185,6 тыс. человек или 19,7%;
- покупателей недвижимости (25+) - 981,1 тыс. человек или 19,1%;
- всех граждан России - 7 млн 286,4 тыс. человек или 15%.
«Авторадио» - ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных и международных премий и конкурсов, входит в тройку крупнейших сетевых радиостанций России.


Дата публикации: 11/10/2011
Источник


По материалам "www.vkpm.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство