Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рынок радиорекламы в России сократился впервые за 10 лет

Рынок радиорекламы в России сократился впервые за 10 лет

Рынок радиорекламы в России в 2008 году сократился впервые за десять лет. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). По данным ассоциации, в 2008 году продажи рекламы на радио сократились почти на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей. К концу года обвал на рынке ускорился и затронул даже рекламные сборы в регионах, где до этого наблюдался рост. В Москве в четвертом квартале было продано радиорекламы на 2,03 миллиарда рублей, что на 27 процентов меньше, чем годом ранее. В регионах продажи упали на 17 процентов до 2,4 миллиарда рублей. По итогам года в Москве зафиксирован спад на 15 процентов, а по регионам - рост на 2,6 процента. Основной причиной столь значительного падения сборов стал финансовый кризис, который с осени 2008 года перерос в экономический. Из-за него рекламодатели стали сокращать расходы, а СМИ вынуждены были снизить цены на размещение рекламы. Кроме того, на московском рынке рекламодатели стали сокращать расходы на радио из-за резкой медиаинфляции на телевидении, которая в начале года достигла 50-60 процентов, отмечает "Коммерсант". В конце 2008 года многие эксперты рынка рекламы отмечали, что радио станет одним из самых уязвимых для кризиса сегментов СМИ.


Дата публикации: 11/02/2009
Источник


По материалам "lenta.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство