Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Осторожно, новый Maximum! С чувством, но без правил

Осторожно, новый Maximum! С чувством, но без правил

Москва, 4 февраля - Радиостанция запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку. Maximum , играющая вперемежку иностранные и российские рок-хиты, решила сделать свой имидж более агрессивным. Новая рекламная кампания, разработанная креативным агентством Reclamafia, которая продлится с февраля по апрель 2008 года, проходит под слоганами "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил".В макетах к наружной и indoor -рекламе использованы фотографии наиболее ротируемых на Maximum артистов, в числе клоторых Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode) и группа Red Hot Chili Peppers. Исключение - самый брутальный макет с моделью-мужчиной, который прикладывает к глазу кусок мяса. Как сообщили adworker`у в "Русской Медиагруппе" (холдинг, в который входит радиостанция), ТВ-ролик еще только снимается и появится на телеканалах через месяц.Помимо визуальных изменений Maximum ожидают перемены в эфире: на смену сестрам Зайцевым из Comedy Club в утреннем эфире с 11 февраля стартует утреннее шоу "Кремов & Хрусталев на Радио Maximum", и снова будет запущена передача Александра Ф. Скляра о тяжелой музыке - "Учитесь плавать".


Дата публикации: 08/02/2008
Источник


По материалам "adworker.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство