Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Би-би-си и "Голос России" соединятся в "Большое радио"

Би-би-си и "Голос России" соединятся в "Большое радио"

Желание Би-би-си участвовать в проекте «Большое радио» связано с тем, что в этом году служба фактически осталась без эфира. Напомним, раньше программы Би-би-си выходили на частоте радиостанций «Арсенал» (с этого года «Бизнес FM») и Radio 107,4 в Санкт-Петербурге. «Мы получили сообщение от руководства этих радиостанций о том, что вещание Би-би-си в их диапазоне будет прекращено. Мы исчезли из эфира «Арсенала» в ноябре прошлого года, а из эфира Radio 107,4 — в январе. Это нас очень расстроило, мы готовы принимать разные предложения российских партнеров. И одно из них — проект с «Голосом России», — сообщили РБК daily в пресс-службе головного офиса Би-би-си. Заместитель председателя радиокомпании «Голос России» Диана Берлин говорит, что ее компания уже договорилась c «Большим радио» о совместной работе. «Голос России» и Би-би-си будут занимать какую-то часть эфира, остальной эфир будет создавать команда журналистов «Большого радио», — говорит она.

Эксперты и участники рынка сомневаются в успешности этого проекта, обращая внимание на большие различия в «концепции и форматах «Голоса России» и Би-би-си». «Это довольно странный альянс. Сложно сказать, что будет с Би-би-си. Известны прецеденты, когда во время острых событий, таких как Беслан, программы Би-би-си просто глушили. А «Голос России» имеет выраженный пропагандистский характер. Я думаю, что Би-би-си через такое партнерство пытается войти в Россию, понимая, какую роль играет «Голос России». А «Голос России» пытается отмыть свое имя за счет Би-би-си», — считает главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. С ним соглашается руководитель аналитического центра «Интерньюс» Илья Кирия, который не исключает, что такой альянс может отразиться на редакционной политике Би-би-си. Он также отмечает, что «Большому радио» придется столкнуться с жесткой конкуренцией уже существующих радиостанций разговорного формата. «В этой нише уже есть «Радио России» и другие радиостанции, имеющие крепкую позицию на рынке и широкий доступ к частотным ресурсам распространения», — говорит он. А директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов считает, что скорее всего в новом проекте «Голос России» сменит концепцию. «Это новый проект для «Голоса России», теперь они ориентируются на внутреннего слушателя и с учетом этого будут подбирать для него продукцию», — говорит он.

Реклама на Радио>>


Дата публикации: 09/02/2007
Источник


По материалам "adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство