В сети супермаркетов «Перекресток» появится продукция Rostics. Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы. В течение 3 месяцев компании будут тестировать совместный проект. Далее примут решение о дальнейшем развитии коллаборации. Покупатели смогут найти в «Перекрестке» три блюда от Rostics: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки. «Стремительный рост спроса на рынке готовой еды не оставляет сомнений в перспективности этого сегмента, в том числе и для ресторанного бизнеса. Таким образом, партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов, где в том числе представлена эта категория, - логичное продолжение нашей омниканальной стратегии развития», - рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В-каналов продаж и доставки «Юнирест» (бренд Rostics).