Рейтинги радиостанций
Рейтинги радиостанций
Реклама на радио
  • Рейтинги радиостанций
    • Аудитория радиостанций
    • Статистика радиостанций
  • ФМ радио
    • радио Россия
    • радио Like ФМ
    • Ретро ФМ
    • радио Юмор ФМ
    • радио Джаз
    • радио Мегаполис
    • радио Твоя волна
    • Авторадио
    • радио Relax ФМ
    • радио Москва ФМ
    • радио Дача
    • радио Восток ФМ
    • Радио Studio 21
    • радио Коммерсантъ ФМ
    • радио Весна ФМ
    • радио Говорит Москва
    • Rock ФМ
    • радио Звезда
    • Дорожное радио
    • радио Такси ФМ
    • радио Вести ФМ
    • Новое радио
    • радио Романтика
    • Детское радио
    • радио Шоколад
    • радио Русский Хит
    • Серебряный дождь
    • радио Жара ФМ
    • радио Вера
    • радио ДФМ
    • Наше радио
    • радио Монте-Карло
    • Камеди радио
    • радио Шансон
    • радио Маяк
    • радио Максимум
    • радио Энерджи
    • радио 7
    • радио Книга
    • радио Москва ФМ
    • Капитал ФМ
    • Русском радио
    • радио Европа плюс
    • Love Radio
    • Хит ФМ
    • Милицейская волна
    • Тотальное радио
    • радио Москва
    • Первое Подмосковное
  • Интернет радио
    • 101 ru
  • Рекламная кампания
  • Стоимость рекламы
  • Радиореклама
    • Реклама в Москве
    • Реклама в регионах
    • Изготовление ролика
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Рейтинги радиостанций

MediaScope новый логотипСтатистика радиостанций

Статистика радиостанцийКомпания MediaScope (TNS Gallup Media) постоянно проводит анализ аудитории радиостанций для получения полных данных по многим важным показателям: Radio Index (Россия), Radio Index (Москва), Radio Index (Санкт-Петербург), Radio Index (Города). Чем эти характеристики привлекают рекламодателей? По ним можно принимать решение при планировании размещения рекламы на радио , отдавая предпочтение той или иной станции. Немного подробнее о методике измерений далее.


RADIO INDEX - РОССИЯ

Цель исследования.Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в России.

Основные измерения.В рамках проекта Radio Index - Россия измеряются характеристики аудиторий радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радиоэфира:
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Частота слушания радиостанций
-Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций

Для радиостанций, объем аудитории которых позволяет получить статистически значимые данные:-Распределение аудитории по временным интервалам
-Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
-Продолжительность слушания
-Место слушания радиостанций

Количество измеряемых радиостанций:-20 национальных радиостанций

Генеральная совокупность.Выборка в рамках исследования репрезентирует городское население России в возрасте 12 лет и старше, проживающее в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек – 60.6 млн. человек.

Построение выборки.Выборка построена по вероятностному принципу в 3 ступени
-единицами отбора являлись:
1. города
2. домохозяйства (квартиры)
3. респонденты
-таким образом, выборка является случайной индивидуальной выборкой.

Объем выборки.Общий объем выборки - около 180 000 респондентов в год.

Метод.-Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall)

Сроки проведения исследования.Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).



RADIO INDEX - МОСКВА

Цель исследования.Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в Москве

Основные измерения.В рамках проекта Radio Index - Москва измеряются характеристики аудитории радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радио-эфира:
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Распределение аудитории по временным интервалам
-Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
-Продолжительность слушания радиостанций
-Частота слушания радиостанций
-Место слушания радиостанций
-Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
-Потребительские характеристики аудитории радиостанций

Количество измеряемых радиостанций.48 радиостанций (Количество радиостанций в течение года может меняться в зависимости от изменения количества вещающих станций).

Генеральная совокупность.Выборка в рамках исследования репрезентирует население Москвы в возрасте 12 лет и старше - 9.48 млн. человек.

Метод.Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall).

Построение выборки.-используется случайная двухступенчатая выборка:
1. На первой ступени случайным образом отбирается номер телефона домохозяйства
2. На второй ступени по методу «ближайшего дня рождения» производится выбор респондента в домохозяйстве
-по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

Объем выборки.Не менее 60 000 интервью в течение года.

Сроки проведения исследования и предоставления данных.Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).



RADIO INDEX - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Цель исследования.Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в Санкт - Петербурге.

Основные измерения.В рамках проекта Radio Index - С.-Петербург измеряются характеристики аудитории радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радио-эфира:
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Распределение аудитории по временным интервалам
-Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
-Продолжительность слушания радиостанций
-Частота слушания радиостанций
-Место слушания радиостанций
-Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
-Потребительские характеристики аудитории радиостанций

Количество измеряемых радиостанций.Около 30 радиостанций (количество радиостанций в течение года может меняться в зависимости от изменения количества вещающих станций).

Генеральная совокупность.Выборка в рамках исследования репрезентирует население С.-Петербурга в возрасте 12 лет и старше - 4.19 млн. человек.

Метод.Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall).

Построение выборки.-используется случайная двухступенчатая выборка:
1. На первой ступени случайным образом отбирается номер телефона домохозяйства
2. На второй ступени по методу «ближайшего дня рождения» производится выбор респондента в домохозяйстве
-по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью

Объем выборки.Не менее 36 000 интервью в течение года.

Сроки проведения исследования и предоставления данных.Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).



RADIO INDEX - ГОРОДА

Цель исследования.Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории центральных и местных радиостанций в крупнейших городах России.

Основные измерения.
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Распределение аудитории радиостанций по 1 часу в течение суток
-Социально-демографические характеристики аудитории

Количество измеряемых радиостанций.-20 национальных радиостанций
-местные радиостанции в каждом городе

Генеральная совокупность.Выборка в рамках исследования репрезентирует население 12 лет и старше каждого из перечисленных ниже городов в отдельности.

Построение выборки
-выборка построена по вероятностному принципу 
-единицами отбора являлись:
1. Домохозяйства (квартиры)
2. Респонденты
-таким образом, выборка является случайной индивидуальной выборкой

Объем выборки и периодичность выхода данных.Данные предоставляются 3 раза в год (объем выборки - не менее 2900 интервью в год).

Город

Количество интервью в год

Количество выходов данных в год

  1. Владивосток

2 900

3

  2. Волгоград

2 900

3

  3. Воронеж

2 900

3

  4. Екатеринбург

2 900

3

  5. Казань

2 900

3

  6. Красноярск

2 900

3

  7. Нижний Новгород

2 900

3

  8. Новосибирск

2 900

3

  9. Омск

2 900

3

  10. Пермь

2 900

3

  11. Ростов-на-Дону

2 900

3

  12. Самара

2 900

3

  13. Саратов

2 900

3

  14. Тверь

2 900

3

  15. Тюмень

2 900

3

  16. Тула

2 900

3

  17. Ульяновск*

1 450

1

  18. Уфа

2 900

3

  19. Хабаровск

2 900

3

  20. Чебоксары*

1 450

1

  21. Челябинск

2 900

3

 
Метод.Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall).

Сроки проведения исследования и предоставления данных.Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).

По материалам MediaScope.



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2023 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127322, г.Москва, Огородный проезд, д.20, стр.21, офис 208
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство