Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Маркировка БАДов

Маркировка БАДов

В России с октября может быть введена обязательная маркировка биологически активных добавок (БАД). Она будет вводиться поэтапно в течение двух лет, соответствующий проект постановления подготовил Минпромторг, он находится на стадии согласования, сообщила заместитель министра промышленности и торговли Екатерина Приезжева. «Эта маркировка предусматривает поэтапное внедрение в течение двух лет: с 1 сентября 2023 года регистрация в информационной системе маркировки, с 1 октября - начало обязательной маркировки производителями и импортерами»,- заявила госпожа Приезжева на совещании в Совете федерации, посвященном защите прав потребителей. С 1 марта 2024 года может быть введена обязательная фиксация кода маркировки при розничной продаже БАДов, с 1 мая 2024-го в систему должны направляться данные о выводе из оборота в рамках объемно-артикульного учета, с 1 сентября 2025 года должна наступить поштучная прослеживаемость, сообщила замминистра. По данным Роспотребнадзора середины 2022 года, БАДы принимали 8–20% россиян. Как следует из отчета DSM Group, в ноябре 2022 года аптечные сети реализовали 23,2 млн упаковок БАДов на 7,5 млрд руб. Хотя в денежном выражении реализация выросла на 0,6% по отношению к октябрю, в натуральном она сократилась на 3,4%.

Новые рейтинги радиостанций за февраль 2023 г . и распродажа рекламы на радио весной на сайте агентства.


Дата публикации: 14/03/2023
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство