2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходило Radio Monte Carlo Winter Cup. Это новый формат делового мероприятия, представленный «Русской Медиагруппой» и объединивший бизнес-сессию, спорт и музыку. 3 марта, в рамках события состоялся Public Talk «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания», в котором приняли участие эксперты от туристической, рекреационной, автомобильной и модной отраслей, а также представители креативных индустрий. Спикеры обсудили темы коммуникации с аудиторией и принципы маркетинга в современных российских реалиях. «У аудитории меняется запрос, меняются интересы, жизненный климат», - открыл дискуссию управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Маркетинговые стратегии опираются, прежде всего, на систему ценностей целевой аудитории. Одной из первых тем, затронутых на бизнес-сессии, стало то, как изменилась эта система. События последних четырех лет поставили жителей страны и всего мира перед вопросами, что на самом деле важно, к каким целям нужно стремиться.
«Существует четыре России: Россия воюющая, уехавшая, глубинная и Россия столичная (и это не только Москва и Санкт-Петербург), чьи представители собрались здесь, - отметил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров. - Ее многие обвиняют в бегстве от реальности, но гораздо более значим другой элемент: столичная Россия ищет свои ценности, триаду которых можно обозначить как безопасность, процветание, здоровье. У столичной России есть опыт, возможности, успехи. И для России глубинной Россия столичная должна выступить образцовой, у которой хочется учиться. Таким образом, одна из целей и функций аудитории, о которой мы говорим, не только быть счастливыми, но и играть авангардную роль - прокладывать путь в непростых обстоятельствах». Еще одной темой, затронутой на бизнес-сессии, стало развитие модной индустрии в России. Как рассказала продюсер дирекции творческих проектов «Фонда Росконгресс» Татьяна Огнивова, в апреле фонд проводит форум дизайна и моды, который охватит все сферы моды и стиля, вплоть до автомобильного и промышленного дизайна. Завершила дискуссию директор радио Monte Carlo
Анастасия Елисеева, рассказавшая о развитии радиостанции как премиального радио для требовательной аудитории. «Корректное, мягкое позиционирование, без пафоса, в нашем случае оказалось атрибутом премиальности. Нам удалось почувствовать нашего слушателя и прийти к удачному формату, найдя золотую середину между классикой и современными трендами. Не важно, где вы живете, какой у вас уровень жизни - именно вы достойны самого лучшего».