Twitter начала предлагать крупным брендам компенсировать рекламные расходы на размещение на площадке на сумму до $250 тыс. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Согласно письмам, направленным рекламодателям, компенсация будет выплачиваться, если до конца февраля размещение рекламы на платформе достигнет $500 тыс. Участники рынка уверены, что предложение компании связано с началом продажи рекламного пространства к Суперкубку NFL - одного из важнейших событий в США. Реклама приносит соцсети основной доход. В 2021 году она заработала на коммерческих публикациях $ 5,1 млрд - это 90% от общего дохода платформы. Однако после покупки соцсети Илоном Маском и объявления им новой политики площадки крупные бренды, включая Pfizer, General Motors и Volkswagen, остановили кампании на площадке.