Представители пресс-службы компании напомнили, что сейчас H&M занимается лишь распродажей оставшегося стока. «Магазины открыты временно. В процессе подготовки к закрытию мы распродаем только оставшийся в России сток», - объяснили в пресс-службе. Ранее «Известия» сообщили, что шведский бренд одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома H&M начал поставки в Россию товаров из новой коллекции. Издание сослалось на источник, близкий к руководству компании, который отметил, что ретейлер заинтересован «продержаться на рынке как можно дольше, поэтому организовал поставки товара в российские магазины из Казахстана». Новая коллекция пока не представлена в магазинах, ее только готовят к продаже, уточнял собеседник «Известий».
Ранее российские СМИ также сообщали о дате окончательного ухода H&M из страны - 30 ноября. Эту информацию в разговоре с РБК Life в пресс-службе компании также опровергли, подчеркнув, что магазины будут открыты до тех пор, пока не будет распродан оставшийся сток. В августе компания H&M Group возобновила работу магазинов своих брендов в России: H&M, H&M Home, COS и Arket. Первые точки сети после приостановки деятельности в марте заработали в торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис». 18 июля H&M Group, владеющая брендами H&M, H&M Home, COS, Arket, Monki, &Other Stories, Weekday и другими, объявила о решении окончательно покинуть Россию. В том же месяце Минпромторг России сообщил о продаже бизнеса компании в стране. В заявлении отмечалось, что это связано с «текущими операционными проблемами и непредсказуемым будущим». Компания приостановила продажи в России 2 марта, в том числе онлайн. Ущерб от готовящегося ухода из России H&M оценивает в $192 млн. Компания работала в России с 2009 года. В стране у группы было открыто 168 магазинов.