Вышли новые статистические данные Mediascope (бывшая TNS) за период - декабрь 2016г. Если быть точным, то: Аудитории радиостанций в Москве в октябре-декабре 2016г. Даты проведения интервью: 03.10.2016 - 25.12.2016. Население 12 лет и старше. Размер генеральной совокупности: 10.733 млн.чел. Размер выборки: 15148 чел. Данные рассчитаны за период с 06:00 до 24:00. Основные игроки рекламного радиорынка остались на своих местах +/-, что подтверждает стабильность и положительную динамику развития. Расценки на рекламу на радио
у большинства FM станций не изменились. Это связано с тем, что, как правило, январь относительно мёртвый месяц активности. С февраля/марта возможны изменения, о которых мы будем регулярно сообщать и обновлять информацию на нашем сайте. Напоминаем, что скачивание прайс-листов с нашего сайта бесплатно.