Не большой скандал в мире радио удачно разрешился на днях. Кажется простой вопрос, но в рамках правового поля, бывает, решить его не так просто, как кажется на первый взгляд. Яндекс отказался от использования чужих радио брендов на сервисе Яндекс.Радио. Раздел «Как на радио» решили удалить «из уважения к партнерам». Яндекс не ожидал такой реакции со стороны радийных холдингов. Напомним, что претензии к Яндексу высказали ЕМГ, ВКПМ, Серебряный дождь. Правообладатели заявили, что новый музыкальный сервис использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и наращивания трафика. В Яндексе ответили , что названия использовались только для удобства радиослушателей. Теперь компания предлагает музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами, чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка. Как бы то ни было, пока данный игрок не участвует в освоении бюджетов рекламы на радио
.