Реклама по радио и тв стала тише. С 25 мая 2015г. вступила в силу новая редакция части ФЗ о Рекламе, в которой прописано, что при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Уровень громкости звука рекламных роликов, которые после вышеуказанной даты будут поставляться рекламными агентствами на эфир, при необходимости будет автоматически уменьшаться до принятых нормативов. Чтобы привлечь внимание радиослушателей, рекламе на радио
станциях до последнего времени действительно прибавляли громкость. Авторы роликов не скрывают, что звуковой ряд проходил обработку, после чего звук становился сильнее. Поправки в Закон "О рекламе" отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости - Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Автор инициативы - правительство - считает, что действовавшие до последнего времени рекомендации Международного союза электросвязи при ООН не позволяли в полной мере решить вопрос с завышенной громкостью рекламы.