По результатам исследования, которое проводило аналитическое агентство, стало известно, что больше трети работоспособного населения слушают радио у себя на работе. Всего участвовало 1200 респондентов, из которых 51 % опрошенных негативно относятся к прослушиванию радио на рабочем месте. Как показали результаты опроса, среди тех, у кого в процессе рабочего дня был включен радиоприемник, 81% предпочитает музыкальные и развлекательные радиостанции, 19% - новостные и общественно-политические. Помимо этого также стало известно, какие именно радиостанции пользуются особым успехом у рабочей аудитории, итак огласим результаты: «Европа Плюс» (12%), «Русское радио» (12%), «Наше радио» (10%). Далее следуют радиостанции (реклама на радиостанциях
): «Радио Рекорд» и «DFM» (7% и 7% голосов соответственно), «Ретро FM
» (5%), «ROCK FM» (4,6%), радио «Energy» (3,9%), «Авторадио» (3,9%) (реклама на авторадио
), «Дорожное радио» (3,9%), радио «Maximum» (3,5%), радио «Romantika» (3,6%), «Радио Монте-Карло» (2,5%), «Love radio» (2,1%).