Радиостанция «Финам FM», сменила название на «Столица FM», сообщила пресс-служба компании. Музыкальным наполнением «Столицы FM» стали современные саундтреки, российские и зарубежные музыкальные произведения из кинофильмов, ранее радиостанция ориентировалась на рок-музыку. «Не секрет, что аудитория рока - это люди с позицией, а зачастую даже с протестом в душе, свободные в мысли, активные в жизни. И в то время, когда радиостанция ФИНАМ FM прочно закрепила позиции на медиарынке, необходимо предпринять действия в сторону расширения пространства», - прокомментировал директор радиостанции «Столица FM». В это время, по имеющимся данным, «Газпром-медиа» планирует в ближайшее время «поменять формат и затем продать одну из шести своих радиостанций». По словам топ-менеджера одной из принадлежащих «Газпром-медиа» радиостанций, «речь идет о привлечении стороннего инвестора на 100% в Next.FM». Напомним, радио Next.FM впервые вышло в эфир 25 февраля 2005 года. Радиостанция вещает на территории Москвы и Московской области, еженедельная аудитория радиостанции - 500 тысяч человек. Радиостанция приобрела известность благодаря утреннему шоу «День сурка». Стоимость рекламы на радио в Москве
и России в разделе прайс-листы на сайте.