После того как в феврале 2014 года на радио «Эхо Москвы» сменили руководство, радиостанция пережила небольшие изменения, в том числе и не очень позитивные. Как стало известно холдинг Газпром-медия, запрашивал результаты аудита радиостанции и полученными данными остался крайне недоволен. Предметом недовольства холдинга стала неучтенная социальная радиореклама, ролик транслировался в свободное время и призывал граждан РФ идти на службу в МВД, но аудиторское агентство расценило ее как коммерческую, не смотря на то, что никакую прибыль радиостанция от нее не получала. Руководство холдинга приняло решение самостоятельно провести аудит. В это время «Авторадио» (реклама на авторадио
), один из флагманов холдинга ВКПМ (реклама на радиостанциях
), расширяет присутствие бренда на международном рынке. С мая 2014 года программы радиостанции зазвучали в эфире Испании, сообщили ее представители. В настоящее время «Авторадио» доступно в городах, расположенных на средиземноморском побережье и островах Средиземного моря: Барселона, Таррагона, Валенсия, Кальпэ и Хавия, Бенидорм и Алтэя, Аликантэ, Торревьеха и Ориуэлла, Пальма де Майорка. С июня к сети присоединятся города Дэния и Гандия. Потенциальная аудитория русскоязычного населения в регионе свыше 250 тысяч человек, говорят в холдинге.