Французский холдинг NRJ Group, владеющий товарным знаком ENERGY, расширяет свое присутствие в России. Новой точкой вещания NRJ – Россия, радиостанции, принадлежащей холдингу ВКПМ (имеет лицензионное соглашение с NRJ Group) в дополнение к Москве и тридцати другим российским городам стал Петербург. На вопросы, связанные с питерским филиалом и особенностями работы радио Energy (в том числе – с рекламодателями), сегодня ответили представители двух холдингов. По словам президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», которая владеет Радио Energy, питерское вещание будет независимым от московского и будет построено, исходя из особенностей местного рынка. «Запуск в Питере - стратегический ход, так как подразумевает выход на новый, в первую очередь, коммерческий рынок. Мы понимаем, что там серьезное конкурентное окружение, много станций, ориентированных на молодежь, - сказал продюсер Радио ENERGY в России. Он пообещал, что радиостанция в Санкт-Петербурге будет строиться с учетом западного опыта, а в музыкальном эфире обязательно будут учтены вкусы петербуржцев.- Это будет самостоятельная радиостанция, с питерской редакцией, а вещание будет учитывать все особенности местного рынка». По его словам , успех радиостанции обеспечивает в первую очередь ее аудитория – сегодняшние школьники и молодые люди, которые сейчас входят в социально-активный возраст. С аудиторией связана и рекламная политика станции. В эфире Радио Energy с успехом идут кампании, рассчитанные на конкретные целевые группы, однако в отношении «ковровых рекламных бомбардировок», необходимых транснациональным брендам, станция пока проигрывает таким лидерам рынка как «Авторадио
» или «Радио Шансон».