85 лет назад в Куйбышеве была официально опубликована первая программа радиопередач. Сегодня самое время раскрыть тайны уникальных архивов. ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли постановление о строительстве нового крупного автомобильного завода. Он должен был быть сооружен в 67-69 годах в Тольятти Куйбышевской области. Его производительность - 600 тысяч легковых автомобилей в год. Началась стройка страны. Возведение завода, пуск новых цехов и, по сути, создание нового города - Автограда. В архивах «Радио России» (реклама на Радио России) хранятся уникальные записи о начале строительства автогиганта, пуске второй очереди завода в 72-м году, возведении нового города. Журналисты Куйбышевского радио и столичных станций передавали последние вести. «Словом, скучать вазовцам не придется. Работа у них будет напряженная, порой трудная, но интересная». Не скучают вазовцы - более 70 тысяч человек и сегодня. Сейчас проектная мощность завода составляет 900 тысяч автомобилей в год. «Ра́дио Росси́и» — центральная общедоступная государственная радиостанция, вещающая из Москвы, которая распространяет свою программу по всей стране. 10 декабря 1990 года начинает вещание Радио России. Оно начало вещание на первом радиоканале вместе с Первой программой Всесоюзного Радио, а также на втором радиоканале вместе с радиоканалом «Маяк» и третьем радиоканале вместе с Третьей программой Всесоюзного Радио. С начала 1991 года «Радио России» стало вещать только на третьем радиоканале вместе с радиоканалом «Юность». С августа 1991 года «Радио России» вещает на первом радиоканале, «Радио-1» перемещается на третий радиоканал, «Юность» на отдельную радиочастоту. Обратимся к другой не менее популярной радиостанции -«Эхо Москвы» является информационно-разговорной радиостанцией. По мнению некоторых обозревателей, как в России, так и на Западе, «Эхо» является единственным в России по-настоящему «независимым» СМИ и единственным доказательством того, что свобода информации для массового слушателя всё ещё существует. Несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО «Эхо Москвы»(реклама на радио «Эхо Москвы») принадлежит Холдингу, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику. «Эхо» позиционируется как профессиональное радио.