По данным TNS (Radio Index - Москва, Daily Reach) за январь-август 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) занимает первое место в основных целевых группах среди всех московских радиохолдингов. ВКПМ - радиохолдинг №1 среди: - всех москвичей - 2 млн 205,3 тыс. человек или 23,2%; - мужчин - 1 млн 222,2 тыс. человек или 27,4%; - работающих москвичей старше 18 лет - 1 млн 540,8 тыс. человек или 26,2%; - руководителей (18+) - 442,4 тыс. человек или 29,1%; - семейных москвичей (18+) - 1 млн 286,2 тыс. человек или 24,2%; - автовладельцев (18+) - 1 млн 485,0 тыс. человек или 27,5%; - слушателей радио в автомобиле - 1 млн 237,3 тыс. человек или 13,0%. Лидирующие позиции ВКПМ в первую очередь объясняются высокими рейтингами ведущей радиостанции холдинга - «Авторадио», а также благодаря стабильным показателям Радио ENERGY и «Юмор FM», которые прочно закрепились в первой десятке столичных радиостанций, и хорошему старту нового проекта ВКПМ - Радио Romantika
. Работая на разные социально-демографические сегменты, в совокупности станции ВКПМ позволяют добиться максимально полного покрытия.