Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей. По данным, в январе—июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает размещению концептуальной рекламы на радио
. Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов. Он показывает, сколько рекламодателю необходимо потратить денег, чтобы его сообщение увидели или услышали 1000 человек. По итогам первого полугодия привлекательность различных медиа проанализировали специалисты сети.