Лидером рынка московского радиовещания по охвату (Daily Reach) среди аудитории, обладающей наибольшей покупательской способностью (радиослушатели в возрасте 20-45 лет) продолжает оставаться Русское Радио. Эти данные смело можно использовать при планировании рекламы на Русском радио
. Результаты измерений последней слитой волны TNS Media Research (Radio Index - Москва. Декабрь - Февраль 2009) показывают, что ежедневно на частоту Русского Радио настраиваются 12,8% жителей Москвы старше 12 лет или 1 212 300 человек. По России ежедневный охват аудитории Русского Радио по последним данным за окетябрь - декабрь 2008 г. составляет 16 % населения старше 12 лет или 9 688 100 человек. Среди сетевых радиостанций России Русское Радио занимает первое место по охвату среди таких целевых групп, как работающие радиослушатели (17,5%), люди, купившие квартиру за последние 3 года (13,5%) и авто-владельцы (13,2%).