Стимуляция радиорекламы вызывает привыкание и награждение
Нью-Йорк, 13 марта - Goodby, Silverstein & Partners разработало акцию ежегодной церемонии награждения Radio Mercury Awards, с помощью которой награду сможет получить даже самый ленивый креатор. В рамках акции был создан сайт, объединивший в себе сложные элементы, необходимые для создания радиоролика. Посетителям сайта предлагается принять участие в конкурсе на лучший радиоролик по брифу вымышленного клиента Riccardi Scented Candles, созданный с использованием средств ресурса.Сначала участнику нужно выбрать музыкальную тему (в распоряжении конкурсантов имеется обширный банк различных звуков), потом составить текст с использованием заложенных фраз, произносимых детским, женским и мужским голосами, а затем навести лоск с помощью звуковых эффектов.В последнюю неделю до награждения, намеченного на 21 мая, на сайте пройдет открытое голосование за лучшее аудио. Создатель ролика, набравшего больше всех прослушиваний и получившего лучшие оценки, получит настоящую статуэтку Radio Mercury Awards. Как говорится на сайте акции, таким образом организаторы дают креаторам шанс получить награду, даже если они были немного ленивы в минувшем году.