"Рекламафия" рассказала о своей работе с радиостанцией
.Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" и "Anno Domini Design Group" провели рестайлинг логотипа радио "Максимум" в соответствии с новым позиционированием радиостанции.Главной причиной для "тюнинга" стал факт, что радио
"Максимум" кореллируетет формат вещания - музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию написание радиостанции приобрело большую массивность, металлический блеск, объем и энергию, а частота была выполнена в стилистике "корродированный" метал.При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой "арки" сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла. Чтобы добавить знаку узнаваемости, агрессивности и энергичности, в качестве расширительного фирменного элемента был использован желтый треугольный знак, традиционно предупреждающий об опасности. Предполагается, что этот знак будет активно участвовать в рекламных кампаниях радиостанции и в акциях поддержки различных событий.