Вместо интеллигентной "Мелодии" - своенравный Кекс.Европейская медиа группа представляет новый проект под названием "Кекс FM". 17 декабря в 18.00 на 89,9 FM новая радиостанция
вышла в эфир вместо "Мелодии". Решение о переформатировании "Мелодии" было принято руководством ЕМГ еще на этапе переговоров о покупке ресурса у RBMH Broadcast Media Holdings Limited в 2006 году.Слоган новой радиостанции - "Играем, что хотим". Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide.Перезапуск станции начался с Санкт-Петербурга. 10 декабря здесь началось вещание радиостанции
"Кекс FM" на 91,1.Особенность формата - широкий плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Один из принципов концепции - на "Кекс FM"песни не повторяются. Целевая аудитория этой радиостанции - умные, ироничные и свободные люди. "Кекс FM" рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор.В эфире не будет развлекательных шоу, песен по заказу, диалогов ди-джеев, розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов. В планах новой станции не только завоевание мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.Затраты на запуск и продвижение нового проекта в Москве и Санкт-Петербурге составили более 60 миллионов рублей. Широкая рекламная кампания "Кекс FM" прошла в Санкт-Петербурге и в феврале стартовала в Москве.