Есть мир, в котором происходят чудеса. Слова там имеют магическую силу, они способны изменять настоящее и будущее. И на самом деле все мы, уже сегодня, живем в этом мире!Об этом рассказывает новогодняя рекламная кампания «Киевстар», промоутирующая тарифный план «Найкращий». Идея кампании - «Киевстар - лучший мир для общения, где можно сделать волшебное открытие, говорить без слов, дотронуться до звезд и просто поверить в сказку».Креативная концепция двух сказочных роликов
принадлежит агентству Adventa Lowe. Над волшебными историями вместе с агентством работали продакшн-студия Lime Light Studio и самый романтичный французский режиссер - Мишель Майер. Новогодняя сказка создавалась в Киеве, и съемочный процесс занял два дня. В парке возле Музея воды снималась трогательная история любви. Благодаря силе чувств парня и девушки снег в парке начал таять, и под ногами молодых людей прорастали цветы. По-осеннему хмурый Андреевский спуск на несколько часов превратился в волшебную заснеженную улочку, украшенную новогодними гирляндами и фонариками. А в загородном доме под Киевом рождалась семейная магия общения, благодаря которой ролики наполнились уютом и теплом семейного праздника.Рекламная кампания стартовала в конце ноября, в ней задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио
, наружная реклама, ПОС-материалы.