Москва, 15 сентября – Радиостанция
ENERGY (NRJ) запустила имиджевую рекламную кампанию.Как удалось выяснить adworker'у, разработку креатива курировал парижский офис NRJ Group. В рекламном ролике снялись Шакира (Shakira), группа The Black Eyed Peas и Робби Уильямс (Robbie Williams). Идея ролика в том, что звезды мировой величины призывают слушать радио
NRJ.В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.Размещением рекламных роликов радиостанция занималась самостоятельно. «По коммерческим соображениям, нам не хотелось бы называть каналы, на которых идет наша реклама. Могу лишь сказать, что это ведущие дециметровые телеканалы», - говорит Евгения Левченко. Ролики также демонстрируются перед показами фильмов в крупнейших столичных сетях кинотеатров, в том числе в сетях «Каро Фильм», «Формула Кино», «Пять звезд».