И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга подошли с трепетом – формат радио
-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке.Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа: «...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет традиционно автолюбительский, «шоферской» репертуар – вроде сборников «шансон
за рулем», но в этом надо будет строго соблюдать меру…… Согласно проведенным наблюдениям, значительная часть посетителей прибывает туда, достаточно четко зная, что хотят приобрести (такие посетители преобладают в будни в дневные часы). Задачу можно видеть в том, чтобы максимально стимулировать незапланированные покупки. А для этого – побуждать активно передвигаться по этажам.Отсюда вывод, что рекомендуемый темп музыки – выше среднего; но очень быстрый, как всегда, противопоказан. Еще, поскольку важно стимулировать движение вверх, в репертуаре показана электронная музыка с эффектом изображения полета, и вообще преобладание восходящего мелодического движения…»Но главным достижением проекта «Планета Железяка», по мнению наших специалистов», является аудиостиль (суть голос брэнда) и созданная на его основе «ОДЕЖДА ЭФИРА». В эфире «Планеты»: - «вечно свежие новости»- информационные ролики -навигация по 1 и 2 этажам. Так, много ли вам доводилось слышать новостей, начитанных рэпом?
- «новости с орбиты» - информация об отделах на третьем этаже: - «программа по вашим заявкам» - информация об услугах.
По утрам персонал просыпается под вот что: «Доброе утро, товарищи!»
А сколь хороши имиджевые и режимные джинглы! «Мужчины, добрый вечер» «На 86 км МКАД все еще работает…» «Все, закрыты, спим»
Были и казусы. Так навигационный ролик по отделу игрушек радует взрослых и… пугает детей. Говорят, один ребенок так был впечатлен персональным к нему обращением, что родителям пришлось менять ему штанишки … мокрые на сухие