Убойные вечеринки Милицейской волны Тема вечеринки "Шахматы". Каждый четверг радиостанция «Милицейская волна» проводит, полюбившиеся вам, "Убойные вечеринки"! и приглашает Вас поиграть в шахматы в этот теплый летний вечер!Представители радиостанции выберут лучшего исполнителя и предоставят его запись в Москву. Самые достойные и талантливые исполнители будут приглашены в Москву на "Убойную вечеринку" и получат шанс поучаствовать в конкурсе. Победители очередного этапа определяются каждый четверг на "Убойных Вечеринках Милицейской Волны".
17.07.2006
Новости радиостанций Конкурс "заПЕЧАТлей НАШЕСТВИЕ 2006". Накануне Главного Приключения Лета компания EPSON объявляет новый конкурс – «заПЕЧАТлей НАШЕСТВИЕ 2006». Победителям представится возможность попасть в эпицентр фестиваля, чтобы запечатлеть самые яркие его моменты. Все желающие принять участие в конкурсе с 17 по 28 июля могут отправлять письма на ящик с вложенными фотографиями с рок-концертов (не больше пяти). Самые интересные снимки появятся в галерее на сайте. Предварительные итоги фотобитвы пройдут 31 июля в эфире «Нашего Радио». Диджеи Людмила Стрельцова и Макс Любимов назовут пять счастливчиков, которые получат по одной эксклюзивной аккредитации на фестиваль «Нашествие 2006» – с возможностью фотографировать любимых артистов за сценой Главного Приключения Лета. На этом конкурс не завершится. Имя обладателя главного приза – принтера PictureMate 100 от компании EPSON – будет объявлено сразу после фестиваля «Нашествие 2006».
13.07.2006
Новости радиостанций "Авторадио": завершена мобильная викторина. 11 июля радиостанция "Авторадио" подвела итоги футбольной викторины, приуроченной к главному спортивному событию этого лета - Чемпионату Мира по футболу - 2006. Викторина проходила в течение месяца на мобильном портале "Авторадио". Для участия достаточно было позвонить на короткий номер 0609 и ответить на вопросы футбольной тематики. За каждый правильный ответ игроку начислялись призовые баллы, соответствующие категории сложности вопроса. Самые активные и спортивно-подкованные участники получили ценные подарки от "Авторадио". Главным же победителем викторины стала Айгуль Маннасова из Башкортостана, набравшая 920 баллов из 1000 возможных. Победительница получила супер-приз викторины - домашний кинотеатр.
11.07.2006
Новости радиостанций Наше Радио" в Нижнем Новгороде прекращает вещание. "Наше Радио" в Нижнем Новгороде официально прекращает свое вещание с 19 августа 2006 года. По словам PR-менеджера радиостанции Стелы Горбачевой, теперь на частоте 100,9 FМ в Нижнем Новгороде начнет вещание "Ретро-ФМ". Информация об этом была обнародована коллективу "Нашего Радио" 2 часа назад. Пока руководство радиостанции воздерживается от комментариев по поводу причин сложившейся ситуации и дальнейшей судьбы музыкального канала вещания. "Возможно, "Наше Радио" будет выходить на новой эфирной волне", - отметила PR-менеджера радиостанции. Пока точно не известно, сколько времени придется нижегородцам прожить вне формата "Нашей музыки". Однако коллектив уверен, что "Наше Радио" все же выйдет в эфир.
07.07.2006
Новости радиостанций Лучшие медиа-менеджеры России работают в ВКПМ. "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) стала лидером по числу наград национальной премии "Медиа-менеджер России - 2006". Топ-менеджеры ВКПМ завоевали три позолоченных статуэтки в разных номинациях. Лучшим медиа-менеджером в категории "Радио" номинации "Электронные СМИ" стал президент ВКПМ Александр Варин за вывод на рынок нового оригинального формата - радиостанции "Юмор FM". В номинации "Реклама" награда досталась вице-президенту по работе с клиентами ВКПМ, руководителю агентства "Реклама FM" Олегу Осташевскому за создание эффективной системы продаж на нескольких радиостанциях в рамках одного холдинга. В специальной номинации "Пионер коммерческого радиовещания России" лучшим медиа-менеджером стал вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин. "Очень приятно, что все ведущие менеджеры нашей компании получили свою "чайку" в этом году. Эти награды все разные, и все заслуженные.
23.06.2006
"Европейская медиагруппа" готовится изменить свой радиоформат Формат радиостанций, входящих в холдинг «Европейская медиагруппа», будет изменен. Как удалось выяснить у представителей радиостанции «Европа+», вопрос об изменениях уже решен, но пока проводятся масштабные предварительные исследования и выяснение музыкальных вкусов потенциальной аудитории. Сейчас очевидно только то, что все радиостанции по-прежнему останутся широкоформатными. Скорее всего, будет изменено недавно вошедшее в состав ЕМГ «Эльдорадио». Окончательное решение, какими быть ведущим петербургским радиостанциям, примет московское руководство холдинга. В любом случае - радио «с новым лицом» зазвучит в Петербурге не раньше осени.
16.06.2006
Новости радиостанций Российские СМИ не станут придерживаться более строгих нравственных принципов с помощью новой структуры Минкультуры, считает большинство опрошенных радиостанцией "Эхо Москвы". Экспресс-опрос, проведенный в рамках программы "Рикошет" по интерактивным телефонам, показал, что 84 процента опрошенных придерживаются данного мнения, в то время как 16 процентов считают, что новая структура Минкультуры может повлиять на нравственную позицию СМИ. Всего в ходе опроса за 5 минут на радиостанцию "Эхо Москвы" поступил 1671 телефонный звонок. При министерстве культуры РФ создан Общественный совет по поддержке социально значимых проектов и общественной нравственности в СМИ.
15.06.2006
Новости радиостанций "Нашествие 2006": Севеная сцена. В субботу на Северной сцене "Нашествия 2006" заявлены выступления новых проектов, появившихся за последний год. Исключение составляет только группа "Тотал", у которой сейчас происходит камбэк, и поэтому она встает в строй с новыми коллективами. В рамках этого блока будут концерты групп, которые стали открытием года и сегодня звучат на "Нашем Радио" и радио "Максимум": NOVA, ГДР, "Стволы", "Аномалия". Ответственность за самый "тяжелый" музыкальный блок "Нашествия 2006" поручена лидеру группы FAQ, Паштету, который соберет вокруг себя мощнейшие альтернативные коллективы страны. Блок будет называться "Обойма", в его рамках выступят Jane Air, 7000 $, ##### (5 diez), Spatorna и группа самого Паштета
09.06.2006
Новости радиостанций "Хит FM" стал "старше на 15 лет". Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай!". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции. По словам бренд-менеджера "Хит FM" Ильи Бурца, за 9 лет существования станции изменился окружающий мир, изменились вкусы людей, изменилась музыка, изменились и сами люди. Сейчас коллектив станции хочет предложить послушать "Хит FM", сделав выбор в сторону качественной музыки, поднимающей и удерживающей настроение в позитивном ключе.
08.06.2006
"Хит FM" стал "старше на 15 лет" Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции.
24.05.2006
Новости радиостанций Результаты экспресс-опроса "Эха Москвы". В истории о разглашении сведений о прослушке телефонных разговоров в США правы журналисты, считает большинство опрошенных радиостанцией "Эхо Москвы". Экспресс-опрос, проведенный в рамках программы "Рикошет" по интерактивным телефонам, показал, что 76 процентов опрошенных придерживаются данного мнения, в то время как 24 процента считают, что в этой истории прав генеральный прокурор США. Всего в ходе опроса на радиостанцию "Эхо Москвы" поступило 1007 телефонных звонков. Генерального прокурор США Альберто Гонсалес пригрозил судебным преследованием журналистам "Нью-Йорк Таймс", сделавшим достоянием гласности конфиденциальную информацию о секретной программе прослушивания телефонов и электронной переписки американских граждан.
22.05.2006
Новости радиостанций Love Radio: "Последний Звонок ". 25 мая все выпускники России отметят свой главный праздник – Последний Звонок. В связи с этим Love Radio и Вита Самойлова с огромной радостью поздравляют выпускников и приглашают слушателей поделиться эмоциями от этого чудного события 26 и 27 мая в программе Dolce Vita. Слушателей ждет совершенно особенная вечеринка на волне любви, посвященная тем, кто оканчивает школу в этом году. Поздравления, искренние пожелания и, конечно же, лучшая музыка только для выпускников – это будет самый незабываемый "Последний Звонок" на волнах Love Radio.
18.05.2006
Новости радиостанций Новое назначение на "Серебряном Дожде". "Серебряный Дождь" сообщает, что главным смотрителем за порядком в офисе радиостанции назначена такса по имени Сильвер. Собака появилась на "Серебряном Дожде" совершенно случайно. 29 марта в офис радиостанции приехала девушка – слушательница "Серебряного Дождя" - и привезла растерянного пса, который кинулся под колеса ее машины. В эфире "Дождя" несколько дней рассказывали о Сильвере, пытаясь вернуть собаку хозяевам. Никто так и не откликнулся, зато такса за это время подружилась со всеми сотрудниками радиостанции, выбрала себе любимцев и коробку, чтобы спать. Руководство радиостанции приняло решение оставить собаку в офисе. Имя для таксы выбирали путем общего голосования. Назвали Сильвером, тем более, что сам пес был не против.
21.04.2006
Новости радиостанций "Наше Радио" выбрало фотографии. Компания Epson, партнер "Нашего Радио", подвела итоги пятого традиционного фотоконкурса "Моя любимая фотография". Церемония награждения победителей прошла в рамках крупнейшей профессиональной выставки "Фотофорум 2006". Пятый по счету конкурс "Моя любимая фотография" компания Epson объявила еще в декабре. Участвовали как профессионалы, так и любители. По подсчетам организаторов, свои лучшие фотографии на конкурс только по почте прислали более 4000 человек из четырех стран – России, Украины, Беларуси и Казахстана. И еще 5000 снимков пришло по интернету. Конкурс "Моя любимая фотография" был разделен на восемь рубрик: "Портрет", "Гламур", "Жанр", "Дети", "Город", "Животные", "Пейзаж", "Макро". Одну из них – "Пейзаж" – представило "Наше Радио".
05.04.2006
Новости радиостанций "Юмор FM" на одесской "Юморине". Популярная ведущая радиостанции "Юмор FM" Люся Дроздова стала гостем ежегодного фестиваля "Юморина-2006", который по традиции прошел 1 апреля в "столице юмора" - Одессе. В этом году "Юморина" проходила под лозунгом "Отдохнем от политики!". Основными мероприятиями праздничной программы стали традиционное карнавальное шествие по улицам города и грандиозный гала-концерт мастеров эстрады. Параллельно на одной из главных площадей Одессы можно было наблюдать массовое действо, приуроченное к 75-летию выхода в свет знаменитой книги Ильфа и Петрова "Золотой теленок", а для любителей кинематографа была организована специальная "Киноюморина". Завершилась "Юморина-2006" праздничным фейерверком и ночной дискотекой под отрытым небом. На протяжении фестивального дня Люся Дроздова вела прямые репортажи с главных площадок "Юморины-2006". Она пообщалась со звездами шоу-бизнеса, российскими сатириками и юмористами, а также именитыми гостями фестиваля, благодаря чему коллекция "Юмор FM" пополнилась новыми одесскими анекдотами, шутками и юморесками.